воскресенье, 19 июня 2016 г.

Князь Рюрик. Откуда пошла земля русская.

Автор: Михаил Задорнов
Жанр: Исторический
Прочтена: июнь 2016
Всем патриотам посвящается!!!

Книга вызвала неоднозначное чувство... С одной стороны - очень интересно! Вскрывается много моментов истории, интересные факты (к примеру топографии и языковых корней!) о которых нужно думать, нужно обсуждать!!! Я теперь поняла почему мне в школе не  нравилась история(( дети ведь чувствуют враньё! Вот если бы хоть один урок истории в школе посвятили такому материалу, полагаю, этот предмет произвёл бы ФУРОР! Я уже не говорю о градусе патриотизма, который в новых поколениях отсутствует...
С другой стороны - это скорее не книга, а сборник статей (похоже из блога Задорнова), как дневник исследования. В какой-то момент меня замучило чувство "дежа вю": повторение некоторых абзацов раздражало и как бы выдёргивало меня из смысла написанного.
Но сама тема книги - "откуда пошла земля русская"... она выше всех похвал! Я очень рада, что книга в печатном издании есть в моей библиотеке)) дам почитать сестре, чтобы впечатлилась! И дочери, когда подрастёт!! Да и сама наверняка ещё перечитаю)))

Цитата:
В России каждая новая власть всегда вырезала из истории то, что ей не угодно. Сколько же было сделано за века таких "абортов"? Мы, славяне, особые мазохисты - с особым удовольствием издеваемся и перечёркиваем всё былое. Памятники сносим, улицы переименовываем, богов топим в реках... У греков - они ведь тоже православные - по музеям все их языческие боги себя замечательно до сих пор чувствуют. И туристов радуют! Хотя особой нравственностью они не отличались. И детей жрали, и в соитие вступали с кем попало и где попало, а некоторые даже детородные органы у своих предков откусывали... А славянские боги на их фоне, как советские мультяшные герои на фоне американских комиксов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий